Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

На   педсовете  о  психологической   атмосфере  урока

Сегодня в образовательном процессе усиливается тенденция падение у детей интереса к знаниям, как непреходящей ценности, снижение познавательной активности обучающихся, снижение заинтересованности их родителей в процессе воспитания своих детей, пропуски уроков без уважительной причины обучающимися, жалобы учителей на их поведение, конфликтные ситуации, возникающие на уроках и переменах.

Это провоцирует состояние повышенной тревожности обучающихся на уроках и приводит к тому, что в школе ребенок не чувствует себя безопасно и комфортно, а ведь задача школы — создать такое психологическое пространство, чтобы в нем было хорошо каждому ребенку.

22 ноября 2018 года в школе прошел педагогический совет  в форме продуктивной игры на тему  «Психологическая атмосфера урока: с чего начать и как поддержать».

Педагоги проанализировали состояние психологического климата на уроках, выявили условия и факторы, стимулирующие и препятствующие созданию комфортной среды, и на этой основе выработали  программу деятельности учителей по созданию благоприятного психологического климата на уроках.

Педсовет прошел в творческой, деловой обстановке. Это было время  раздумий, заслуженной радости, нового импульса для достижения более высокого результата.

.20181122_113335.jpg 20181122_121115.jpg

28.11.2018

Подписка на новости сайта
Подписчиков — 1
Изображение
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Отличный сайт
«Отличный сайт. Лето 2018»